Что на сегодня известно о новом BMW i4?

Компания BMW полностью рассекретил электроседан i4, который получил новую систему iDrive и два варианта силовых установок. Рассекречивать электромобиль БМВ i4 производитель начал ещё в марте, но все подробности стали известны только сейчас. 

Компания полностью раскрыла модель представив салон, а также рассказав о модификации и характеристиках. Электрокар предложат в двух вариантах iDrive 40 и мощным M50.

Что на сегодня известно о новом BMW i4? 

Топовый вариант модели стал первым электрическим автомобилем баварской марки с буквой М в названии. i40 — это лифтбек с безрамочными медведями. Он является аналогом нового и ещё не представленного BMW четвертой серии Гран Купе. Ну по сути это самостоятельная модель с интегрированой силовой структурой батарей и задней пневмоподвеской. Длина лифтбека BMW i4 — 4783 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1448 мм. Расстояние между осями составляет 2856 мм. 

Пятидверка имеет полностью диодную оптику и глухие передние ноздри. Для изготовления внешних кузовных панелей широко использован алюминий, а вместо привычных дверных ручек стоят утопленные рукоятки. В салоне, где широко использована вторсырьё и переработанные материалы, установлен новый цифровой кокпит со слегка изогнутым антибликовым стеклом, под которым находится два экрана. 

Это и виртуальная приборка размером 12,3 дюйма, сенсорный экран на 14,9 дюйма усовершенствованной мультимедийной системой iDrive 8 генерации с голосовым ассистентом Apple carplay, Android Auto а также функцией обновления по воздуху. Климат-контроль по умолчанию трехзонный. Он управляется через тачскрин мультимедийки или голосом. 

Багажник BMW i4 вмещает 470 л, а со сложенными сиденьями второго ряда до 1290 л. В основе i4 лежит электроплатформа со встроенным в пол аккумуляторным блоком. Спереди у электрокара стоят стойки MacPherson, а сзади по умолчанию пневматическая пятирычажка. На M50 адаптивная со специально настроенными пружинами и амортизаторами. 

Что на сегодня известно о новом BMW i4?

В стартовом исполнении iDrive 40 электроседан оснащен единственым мотором на задней оси выдающим 340 лошадиных сил и 416 ньютон-метров крутящего момента. С места до первой сотни такой i4 разгоняется за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 189 км/ч.

Топовый i4 M50 приводится в движение двухмоторной силовой установкой. Она развивает 544 лошадиные силы и 795 ньютон-метров крутящего момента. Эта установка разгоняет электрокар до 100 км/ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость увеличина — 225 км/ч. Однако пиковые показатели доступны только в режиме Sport Boost, действующего 10 секунд. После этого они снижается до 469 силы 729 Ньютонов. 

Базовому iDrive 40 положено 400 вольтовые батареи емкостью 83,9 кВт/ч, обеспечивающие 590 км пробега.

Ссылка на основную публикацию