О коллтрекинге и его роли в бизнесе

Сегодня маркетинг является неотъемлемой частью ведения бизнеса. Без эффективного маркетинга у вас мало шансов пережить конкуренцию и вывести свой бизнес на уровень, приносящий прибыль и обеспечивающий положение на рынке.

Одной из новейших технологий, связанных с концепцией цифрового маркетинга, является отслеживание звонков. Мы объясняем, что такое технология коллтрекинга и почему вы должны внедрить ее в свой бизнес.

Определение мониторинга вызовов

Проще говоря, calltouch — это технология, с помощью которой вы получаете информацию о том, откуда телефонные звонки доходят до вашего бизнеса. Запоминающееся название коллтрекинг означает системы для измерения телефонных звонков. Первоначальный термин звучит лучше, потому что он лучше описывает, как работает мониторинг вызовов.

Это не информация об абоненте или количестве звонков. Точки отслеживания вызовов для страниц, с которых получатели получили свой рабочий номер и использовали его. Помимо прочего, система показывает, какие объявления больше всего стимулировали публичный контакт.

О коллтрекинге и его роли в бизнесе

Что такое мониторинг соединения?

Отслеживание звонков — это часть цифрового маркетинга, основанная на данных. Клиентская аналитика позволяет выбрать эффективный способ продвижения вашего бизнеса, и найти эффективный способ охватить целевую группу — потенциальных клиентов вашего бизнеса.

Данные о клиентах собираются разными способами, но для отслеживания звонков используются только телефоны.

Программа предоставляет информацию о каждом входящем звонке на служебный телефон. Благодаря этой функции вы узнаете, откуда у потенциального клиента номер компании.

Будь то страница Facebook или SEO-контент, который высоко оценивается на вашем сайте по определенной фразе. Обладая этими знаниями, вы начинаете четко видеть, какой элемент продвижения вашей компании наиболее эффективен и достигает самой широкой и активной группы получателей.

О коллтрекинге и его роли в бизнесе

Отслеживание звонков, что вы получаете с этой функцией?

Эффективный маркетинг требует определенных вложений. Хорошая бизнес-реклама всегда стоит пропорционально больше, чем вы потратили на маркетинг в данный период. Мы сразу замечаем, что используем термин «эффективный маркетинг».

Поэтому нет никакого искусства в том, чтобы тратить деньги на продвижение собственного бизнеса. Вы должны сделать это правильно, и это тема для другого поста. Однако он подключается напрямую к отслеживанию звонков. Потому что? Что вам может дать коллтрекинг?

  • У вас есть доступ к информации о том, какая форма поддержки бизнеса действительно эффективна.
  • По сути, вы перестанете тратить деньги на маркетинговую деятельность, которая практически не дает эффекта.
  • Точно так же инвестируйте больше в наиболее эффективные способы продвижения вашего бизнеса.
  • Вы расширяете свою аудиторию и можете анализировать эффективные способы общения с потенциальными клиентами вашей компании.
  • Отслеживание звонков показывает, что ваша аудитория замечает и использует больше всего, когда речь идет о рекламных материалах вашей компании.
  • Отслеживание звонков может быть связано с Google Analytics.

Доступ к информации о телефонных звонках от потенциальных клиентов является ценным источником эффективного маркетинга.

Без него вы не сможете увидеть, какие из ваших маркетинговых мероприятий действительно эффективны, а какие не приносят ощутимых результатов.

Мониторинг звонков помогает любому бизнесу расти более эффективно и экономить деньги. Расходы на маркетинг становятся более рациональными и направляются на самое необходимое. Вы автоматически избегаете вложений в неэффективные маркетинговые каналы. Это, в свою очередь, снижает финансовые потери и значительно ускоряет развитие бизнеса.

Ссылка на основную публикацию