Почему двигатель перегревается?

Перегрев двигателя – это неисправность, которая может привести к полному отказу двигателя в кратчайшие сроки.

Почему двигатель перегревается?

Что делать?

Проблемы с температурой могут быть вызваны выходом из строя практически любого компонента системы охлаждения. Проверьте радиатор, шланги радиатора, водяной насос, термостат, вентилятор радиатора или датчик вентилятора. Неисправность должна быть диагностирована механиком как можно скорее. Поэтому необходим качественный ремонт двигателя рядом со мной.

Несмотря на использование передовых технологий в современных транспортных средствах, они по-прежнему подвержены серьезным неисправностям, таким как перегрев двигателя. Даже с адаптацией к работе практически в любом климате.

Перегрев двигателя может быть вызван целым рядом факторов, от простого переутомления до электрических и механических поломок под капотом. Если вы окажетесь в ситуации, когда указатель температуры станет опасно красным или загорится индикатор, ключ в том, чтобы сделать все возможное, чтобы выключить двигатель до того, как он перегреется, что приведет к серьезной неисправности.

Как это работает

Каждый современный автомобиль оснащен системой охлаждения, внутри которой движется охлаждающая жидкость. Он предназначен для получения температуры двигателя, которая повышается в процессе сгорания. Затем нагретая жидкость охлаждается, чтобы она могла протекать обратно через двигатель и повышать температуру. Если какой-либо из компонентов выходит из строя и водитель игнорирует проблему, перегретый двигатель разрушается и годится только на металлолом.

Почему двигатель перегревается?

Базовая система охлаждения состоит из следующих компонентов:

Радиатор

Это место, где остывает нагретый теплоноситель. После измерения температуры жидкость из двигателя поступает в радиатор, состоящий из очень тонких ребер. Воздух, обтекающий радиатор, легко охлаждает проходящую через него охлаждающую жидкость, позволяя ей снова течь через прогретый двигатель.

Трубки радиатора

По этим трубкам охлаждающая жидкость перетекает из одной части системы охлаждения в другую. Эти трубки необходимо периодически заменять из-за износа, вызванного высокой температурой жидкости и высоким давлением жидкости.

Водяной насос

Он прокачивает охлаждающую жидкость через всю систему охлаждения. Большинство из них приводятся в движение клиновым ремнем, за исключением некоторых гибридных автомобилей, где они работают от электричества.

Термостат

Он регулирует подачу теплоносителя в зависимости от его температуры. Когда двигатель холодный, жидкость циркулирует в так называемом цепи, чтобы не охлаждать двигатель, который необходимо прогреть как можно быстрее. Затем, когда двигатель прогрет, термостат открывает большой контур, который, проходя через радиатор, снижает его температуру.

Вентилятор радиатора

Вентилятор радиатора используется для направления воздушного потока в радиатор, когда автомобиль стоит или движется неадекватно. Некоторые вентиляторы приводятся в действие клиноременным ремнем, а другие — электрическим, но общей чертой является то, что они запускаются только тогда, когда это необходимо.

Датчик вентилятора радиатора

Это датчик температуры, который определяет, когда вентилятор должен включаться и выключаться.

Ссылка на основную публикацию